Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а порой и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, так как на страничке есть возможность получить подробные сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на предоставление утвердительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово